2 дек. 2010 г.

Верблюд в игольном ушке




Высказывание "Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому попасть в царство небесное" как-будто теряет актуальность. Художник Уиллард Eиган (Willard Wigan) провел через игольное ушко целый караван! А также Статую свободы, героев мультфильма "Симпсоны", Мерелин Монро и многих других.


 



Крошечные фигурки Уиллард делает из рисинок, зернышек пшеницы и крупинок сахара, а затем помещает в игольное ушко или устанавливает на шляпку гвоздя.

   

"Все началось, когда мне было пять лет" - рассказывает художник. "Я начал делать домики для муравьев, потому что мне казалось, что им негде жить. Потом я сшил им обувь и шляпы. Это был чудесный, волшебный мир, где моя болезнь (дислексия) не могла достать, где не было учителей с их нравоучениями. Вот так началась моя карьера микро-скульптора".


Шли годы, Уиллард рос, в то время как творчество его становилось все более и более миниатюрным. Сейчас многие из фигурок художника можно рассмотреть лишь под микроскопом.


Работает Уиллард в основном по ночам, когда стихает шум и можно целиком отдаться созданию микро миров. Перед тем как приступить к работе Уилард занимается медитацией. Так он успокаивает свое дыхание и сердцебиение. Фигурки он творит буквально между ударами сердца, что позволяет избежать лишних движений тела.



Материалы, которые использует художник, весьма необычны. Это песчинки сахара, песка, рисовые зернышки. Специфичны и сами инструменты. Однако только кисть из мушиного волоска чего стоит!
Микро скульптуры Уилларада называют восьмым чудом света и выставляют в самых разных музеях мира.


Источник

1 комментарий:

Katerina комментирует...

Круто. А вот на Руси Левши поизвелись как-то :(